Доброго времени суток!
Рассылки ваших коммерческих предложений через контактные-формы сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира.
Рассылка ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов организаций России.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который организация готова принимать деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное оповещение фирм и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают во входящие, при рассылке по электронной почте до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Очень многие организации специально прячут свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.
7.50% бизнес почтовых ящиков рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что почтовые ящики фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась необычная ситуация, организации, которые попали в справочники буквально «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания капчи.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая один миллион сайтов наш робот разгадке один миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на разгадывании CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом SMS рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным емейлом предприятия, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn